Бесплатная доставка по России
8-800-101-83-09
0
0

Часто задаваемые вопросы

Общие
Размеры
Оплата
Доставка
Возврат
Уход
Обработка заказов
Есть ли в продаже подарочные карты?
Подарочные карты можно приобрести любым номиналом от 1000-100000 рублей. Срок действия карт – 12 месяцев со дня ее приобретения. Наши подарочные карты красиво упакованы в фирменную коробку. Также вы можете сделать покупку виртуального подарочного сертификата и отправить его в нужный день на электронную почту одаряемого. Перейдите в раздел Подарочная карта для ее покупки.
Можно ли заказать у вас монограмму?
В ближайшее время на нашем сайте появится возможность заказа монограммы практически для любого изделия. Вам будет предложен выбор стиля начертания и цвета вышивки.
Какую ткань вы используете для пошива постельного белья?
Мы используем для пошива постельного белья ткани известных мировых производителей премиального качества – сатин люкс 300ТС и эвкалиптовое волокно (тенсель). В разработке находятся коллекции из льна, умягченного хлопка и перкаля. Подробнее о свойствах и характеристиках тканей ознакомьтесь на странице Руководство по тканям.
Мне сложно определиться с цветом, могу я заказать образцы тканей и декоративной вышивки перед тем как сделать заказ?
Да, конечно. Мы пришлем вам бесплатные образцы тканей и декоративной отделки в соответствии с понравившейся вам коллекцией. Отправьте нам заявку на странице Контакты.
Какой у вас срок изготовления?
Наши постельные принадлежности производятся по вашему заказу в течение 5-10 дней. Мы не храним готовую продукцию на складах, потому что считаем, что нет ничего лучше, чем прижаться к только что созданному свежему и чистому постельному белью, которое сделано специально для вас!
Какие размеры изделий вы продаете?
Перейдите на страницу Таблица размеров где подробно дана рекомендация выбора изделий в соответствии с размерами ваших подушек/одеял/матраса.
У меня нестандартные размеры матраса, могу ли я понравившуюся коллекцию пошить по индивидуальным размерам?
Если вы нуждаетесь в особых размерах наволочек/пододеяльников/простыней – оформите заявку на индивидуальный пошив на странице Пошив на заказ. В скором времени на нашем сайте будет предоставлена возможность заполнить индивидуальные размеры непосредственно у каждого изделия из любой коллекции.
Какие формы оплаты у вас есть?
Мы принимаем следующие формы оплаты:
- пластиковой картой через сервис ЮKassa
- имеется возможность купить товар в кредит, используя сервис Заплати по частям
- подарочной картой или виртуальным подарочным сертификатом
Подробнее о данных формах оплаты узнайте на странице Доставка, оплата, возврат
В какой момент мне надо оплатить заказ?
Оплата за ваш заказ будет произведена на сайте сразу после оформления заказа.
Какова стоимость доставки?
При заказе на общую сумму от 10 000 рублей – доставка по России бесплатная. При заказе до 10 000 рублей – стоимость доставки определяется тарифами службы доставки. Стоимость будет рассчитана в момент оформления заказа и включена в общую сумму оплаты. Подробнее о транспортных компаниях и условиях доставки ознакомьтесь на странице Доставка, оплата, возврат.
В течение какого времени мой заказ будет отправлен?
После оформления и оплаты заказа на нашем сайте, ваши постельные принадлежности будут произведены в течение 5-10 дней. Мы не храним готовую продукцию на складах, потому что считаем, что нет ничего лучше, чем прижаться к только что созданному свежему и чистому постельному белью, которое сделано специально для вас! Затем, в течение 1-2 рабочих дней ваш заказ передается в транспортную компанию.
Какой транспортной компанией будет отправлен мой заказ?
Мы предлагаем вам на выбор несколько транспортных компаний: СДЭК, Boxberry и ЕМС Почта России. Вы можете выбрать как курьерскую доставку, так и способ самому забрать заказ из пункта выдачи. Подробнее о транспортных компаниях и условиях доставки ознакомьтесь на странице Доставка, оплата, возврат.
Как мне сделать возврат?
Ознакомиться с условиями возврата качественного или некачественного товара, а также по возврату денежных средств вы можете на странице Доставка, оплата, возврат.
Можно ли вернуть заказ с монограммой?
Изделия с монограммой возврату и замене не подлежат.
Какие рекомендации по уходу за вашими постельными принадлежностями?
Правильный уход поможет сохранить и продлить жизнь вашему прекрасному постельному белью. Каждое изделие, которое мы производим, имеет этикетку по уходу, вшитую в шов внутри каждого изделия, чтобы это было подсказкой вам в течение длительного времени. Ознакомьтесь с подробными правилами ухода за нашими постельными принадлежностями на странице Уход.
Какая усадка тканей?
Технология нашего производства предусматривает специальную влажно-тепловую обработку перед раскроем, что сводит к минимуму процент усадки ткани после стирки.
Важно! Соблюдайте правила ухода, указанные на каждом изделии. Подробности на странице Уход.
Как лучше хранить ваше постельное белье?
Натуральные волокна ткани должны дышать, поэтому постельное белье лучше хранить в сухом и проветриваемом помещении, вдали от прямых солнечных лучей. Не храните постельное белье в полиэтиленовых пакетах – чтобы избежать плесени и неприятного запаха. Выбирайте для хранения специальные мешочки из соответствующего типа ткани. Бренд Я ДОМА предлагает при покупке постельного белья их в подарок! Эти мешочки имеют дизайн в соответствии с дизайном выбранной коллекции, тем самым всегда удобно будет видеть какой комплект где лежит, и не потеряется ни одно изделие из этой коллекции.
По количеству комплектов сменного белья – рекомендуем иметь минимум три. Это даст белью «отдых» от стирки до стирки и продлит срок его службы. Ознакомьтесь с подробными правилами ухода за нашими постельными принадлежностями на странице Уход.
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Да, конечно. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону +7-909-543-03-09 в часы работы интернет-магазина 06:00-15:00 мск.
Как я могу проверить статус моего заказа?
Вы можете получить доступ к информации по своему заказу, войдя в свою учетную запись на нашем сайте https://я-дома.рф. В вашем личном кабинете вам доступна информация по всем заказам, и вы сможете узнать их статус. Вы также будете получать на электронную почту подтверждение о готовности вашего заказа и уведомление о том, когда заказ отправлен, а также номер отслеживания в транспортной компании. Кроме того, вы можете отслеживать свой заказ без учетной записи, посетив страницу Отследить заказ.
Могу ли я отменить или изменить свой заказ?
После того, как ваш заказ был размещен в производство, и вы получили подтверждение по электронной почте о статусе - В работе, или если ваш заказ был отправлен в ваш адрес, вы больше не сможете вносить какие-либо изменения через наш сайт. Чтобы изменить или отменить свой заказ до отправки, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону +7-909-543-03-09 в часы работы интернет-магазина 06:00-15:00 мск. Вы также можете написать нам по адресу yadoma.rf@mail.ru.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie